Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry

личико мое
Оба-на! Обама!
А в России проходит ежегодная медицинская коммисия по инвалидности - "перекомиссия", как ее называют инвалиды. Моя соседка прошла. Сняли вторую группу, дали третью. Хотя у нее остеопороз и ей 50 лет - ежу понятно, что ее состояние не улучшается, а ухудшается со временем. Видать, разнарядка вышла.
Описывает это скорбное зрелище. Больница наводнена народом, куча ампутантов, людей у которых нет конечностей. Им ужасно тяжело мотаться по больницам, тем более, что современными креслами/протезами они не обеспечены. Но они ежегодно обязаны являться, проходить кучу кабинетов, чтобы получить свою первую группу. И это несмотря на то, что за всю историю медицины ни у одного нога не выросла. Наши врачи умеют верить в чудо.
Неллоу, мисче Хусейн, уэлком ту уайт хаус! Гуд лоок!

Comments

[info]minusinka wrote:
Nov. 7th, 2008 05:17 am (UTC)
Возмущена.

В Красноярском крае на краевом уровне прорабатывают вопрос об отмене процедуры перекомиссии для опред. категорий инвалидов (с необратимыми изменениями). Федеральный закон менять - пупок развяжется, но пытаются. Позже сообщу о результатах.
[info]ghan wrote:
Nov. 7th, 2008 05:33 am (UTC)
За вона скока лет советской власти не вышло, и теперь не выйдет. Правильно Юля пишет - плановое хозяйство...
[info]war_offka wrote:
Nov. 7th, 2008 06:16 am (UTC)
Спасибо за доверие. Но уже же не совок, Гхан-Бури-Гхан, думаю сдвинется что-то. Надо ломать это плановое хозяйство. Надо говорить о том, что это бесчеловечно.
[info]ghan wrote:
Nov. 7th, 2008 08:44 am (UTC)
Говорить - можно. Сдвинется - вряд ли. Будет вечной темой для разговоров в поликлиниках и у подъездов.
[info]war_offka wrote:
Nov. 7th, 2008 07:24 pm (UTC)
Сдвинется, не сдвинется.
А вот и неправда твоя. Помнишь прививочные компании в дет садах. Тоже же плановое хозяйство. А вот, ты знаешь, сдвинули. Сначала говорили у подъездов, потом все стали искать информацию, читать иммунологов, потом одна мама посмелее заспорила с врачами, другая. Теперь всем несут на подпись бумажку. А без нее моего ребенка попробуй уколи.
[info]ghan wrote:
Nov. 10th, 2008 01:17 am (UTC)
Re: Сдвинется, не сдвинется.
Оптимистка:) "Потом все стали искать информацию". Хе! А от дифтеритной прививки я уже седьмой год еле-еле уворачиваюсь. Тоже план, блин...
[info]war_offka wrote:
Nov. 10th, 2008 06:26 pm (UTC)
Re: Сдвинется, не сдвинется.
Но ведь уворачиваешься. А было бы как раньше, фиг бы ты увернулся.
[info]abakanskiy wrote:
Nov. 7th, 2008 04:56 pm (UTC)
Плановое хозяйство надо восстанавливать, вместе с пятилетками и гигантскими стройками. Если, конечно, хочется сохранить страну примерно в тех границах, что есть сейчас, и держать её на уровне с ведущими державами :)
[info]war_offka wrote:
Nov. 7th, 2008 07:33 pm (UTC)
Назад в будущее!
А торговые точки мы с вами государству передадим? :) Или заупрямимся?
Мне капитализм вполне подходит. Границы я предпочла бы и поменьше. А что есть "быть на уровне с ведущими державами", я вообще не очень понимаю. Бельгия, например, она на уровне ведущих держав или как? И парит ли это бельгийцев? Если вдруг окажется, что не парит, тогда как? Стоит ли нам тогда стиснув зубы карабкаться на этот уровень?
[info]abakanskiy wrote:
Nov. 8th, 2008 10:52 am (UTC)
Re: Назад в будущее!
Не знаю, как вам, Юлия, но мне не будет обидно потерять ТТ — если это пойдёт на благо стране. Как и Олегу Дерипаска :)

Легко говорить о мизерных европейских странах, где всё на виду, где все территории у чиновников перед глазами. А у нас сейчас — Россия. И Россия может быть в тех границах, что есть сейчас (разумеется, я не о передаче островов Китаю говорю, а о территориях типа Дальнего Востока, Сибири, Кавказа и прочего). У России нет другого пути, кроме как быть Россией, пора прекратить оглядываться постоянно на Запад, а просто улучшать жизнь вокруг себя.

Бельгийцы пусть разбираются со своей Бельгией. Если бы я был бельгийцем, меня бы, возможно, тоже не парило бы, что я житель маленькой европейской страны, как не парит меня и мой статус жителя небольшого города — абаканца.
[info]war_offka wrote:
Nov. 9th, 2008 05:50 am (UTC)
Re: Назад в будущее!
Факт, что потерять у нас можно все, что угодно. Но не факт, что это пойдет на пользу стране. В своем посте от 31 октября я рассказываю историю своего прадеда. Как вы думаете, имея этот опыт в прошом семьи, легко ли я поверю в необходимость расстаться со своим имуществом? Дед-то был прав, как показала история.

Но если эту страну, преследуют несчастья из-за того, что она не может справиться со всеми своими территориями, может логично сделать вывод: лучше меньше, да лучше. Кому они понадобятся эти огромные границы, если будет просто хорошо жить в своей стране?
У России нет другого пути? Кто проверял?
[info]abakanskiy wrote:
Nov. 9th, 2008 06:18 am (UTC)
Re: Назад в будущее!
Хорошо, какой путь вы бы предложили? ;)
[info]war_offka wrote:
Nov. 9th, 2008 06:02 pm (UTC)
Re: Назад в будущее!
Предлагаете мне изложить свою политическую программу? ОК. Я дала этой власти последний шанс на мое доверие. Мне кажется, она его слабо использует, но я еще подожду.
Построение вертикали власти? Сохранение единства России любой ценой? Наращивание военного могущества? В задницу такие идеалы! Необходима внятная программа экономического развития. Регионам нужно дать полную самостоятельность. Выборы глав регионов при полной их ответственности и прозрачности перед населением региона. Никаких московских князьков. Никаких больше военных конфликтов на Кавказе. Сибиряки не должны умирать за рублевские бабки. Реформа армии. Налоговая реформа. Реформа школы. Образование мирового уровня. Конструктивная внешняя политика. Прекращение преследования неугодных по политическим мотивам. Прекращение поддержки молодежных экстремистских движений. Во главу угла рост благосостояния. Преференции малому бизнесу. Свободу деловому капиталу (привлечение инвестиций). Закрытие Байкальского ЦБК.
Ну как букав многа?
[info]abakanskiy wrote:
Nov. 11th, 2008 04:38 pm (UTC)
Re: Назад в будущее!
"Необходима внятная программа экономического развития"
Какие бы пункты, даже не пункты, а конкретные шаги этой программы вы могли бы перечислить? Пяток хотя бы.

"Регионам нужно дать полную самостоятельность"
В России такой фокус никогда не прокатывал и прокатывать не будет. Полная самостоятельность — это отдельное государство. Представил "Полную самостоятельность" на примере Хакасии и ужаснулся.

"Выборы глав и бла-бла-бла" - такое уже было. Очень хорошо жилось?

"Никаких больше военных конфликтов на Кавказе" - я рад, что вы знаете, как решить проблему, у меня такого понимания нет.

"Сибиряки не должны умирать за рублевские бабки", — а рублёвские бабки, всякие технологии, которые могут прийти и приходят к нам из европейской части России, не должны ничего тогда сибирякам.

"Реформа армии" - в какую сторону? Она ведь и проходит сейчас.
"Налоговая реформа" - что именно изменить?
"Реформа школы" - аналогично.

"Образование мирового уровня" - какая-то химера вообще, что это такое "Образование мирового уровня"? Шаблон, ничего больше, у нас и так хорошее.

"Конструктивная внешняя политика" - это некий антипод осуществляющейся сейчас прагматичной и по-хорошему патриотической позиции? Что это за конструктивная такая внешняя политика, отличная от сегодняшней российской?

"Прекращение преследования неугодных по политическим мотивам" — не смешите народ. Десять человек-лузеров на всю огромную Россию — это не показатель.

"Прекращение поддержки молодёжных экстремистских движений" — что это за движения такие? ;)

"Во главу угла рост благосостояния" — Юлия, посмотрите вокруг, он реально есть. Рост.

"Преференции малому бизнесу" - какие?

"Свободу деловому капиталу (привлечение инвестиций)"? — Что? ;)
[info]war_offka wrote:
Nov. 11th, 2008 08:46 pm (UTC)
Re: Назад в будущее!
Оба-на!!!
Стока букаф я уже нинапишу!
"Реформа армии" - в какую сторону? Она ведь и проходит сейчас.
Но, сейчас она в сторону прикида пошла. Мимо, видимо, пройдет. Она же баба - реформа. Только тряпки ей и подавай.
"Во главу угла рост благосостояния" — Юлия, посмотрите вокруг, он реально есть. Рост.
Еще б его совсем не было! Согласна. Есть. И даже кое-где благодаря действиям власти, а не вопреки им. Ну так я же и сказала "во главу угла", а не "вспомните наконец о".
Остапьное раскрою понемногу в постах.
[info]abakanskiy wrote:
Nov. 12th, 2008 04:00 pm (UTC)
Re: Назад в будущее!
Юлия, я, пожалуй, избавлю вас от своего дальнейшего участия в этом споре :) Как-то не привык, когда собеседник отбрехивается от своих утверждений отсылами к многобуквам и будущим постам.
[info]war_offka wrote:
Nov. 16th, 2008 08:26 pm (UTC)
Re: Назад в будущее!
Спасибо, Миша. Иногда вы, чесслово, умеете быть любезным. Я уж поверила, что я этот фолиант и вправду напишу.
[info]war_offka wrote:
Nov. 7th, 2008 06:11 am (UTC)
Правильно, правильно. У нас тоже вроде последний год такая телега для всех. Но все равно останется большое количество людей, для которых процедуру комиссии нужно упрощать. Сначала поменяются законы на местном уровне, а потом федералам уже ничего не останется.
[info]hildigerd wrote:
Nov. 7th, 2008 08:02 am (UTC)
а все так удивляются, чёй-то я не хочу ее оформлять? да они меня там добьют. идут все лесом.
Девченка, с которой мы вместе лежали в больничке, рассказала, что ей не дают инвалидность вообще(в г. Братске). Типа она теперь здоровый полноценный человек. Ага, с несгибаемой как вековой дуб поясницей , с ограничением на поднятие тяжестей не больше 3х кг., с ограничением положения сидя-стоя и с пожизненным приемом поддерживающих и дорогих лекарств. Да что говорить, если они людей без руки-ноги на перекомиссию каждый раз гоняют. бедлам. Я боюсь нашей медицины как огня.
[info]war_offka wrote:
Nov. 7th, 2008 08:46 am (UTC)
Показательный пример. Подозрительные все, а вдруг нога вырастет (диск межпозвоночный появится, титан рассосется), а ты все будешь пенсию получать. Ишь, понимаешь...
[info]hildigerd wrote:
Nov. 7th, 2008 08:56 am (UTC)
дааааа :)